BiScan Fingerprint and Card Scanner DC 21

Access control

BiCard - Biometric Chipless Smart Card

Passport systems

Aura - VibraImage

VibraImage

3D pulse

KELSY – Gas discharge visualization devices on Kirlian's effect

Fingerprint forecast

FTCCD

IR CCD

Photodiodes

 

 

 

Technoplug.com

The 1st International Conference. The Vibraimage World.

 

Technoplug.com

 

Aubay España

NELSY – night television cameras (night electronic systems)

Night television cameras are different by conditions of use and complex components. The classical night television camera (NELSY202) has an image intensifier, connected with CCD by an optical fibre. Sensibility of such cameras is rather high, but they get as well advantages as defects of the image intensifier and, first of all, the defects are the limitations of work in normal (day) illumination. Appearance of supersensitive CCD, foremost of range ExView HAD of the firm Sony, let us get television cameras for any illumination (NELSY2001) that aren't practically inferior to television cameras with the image intensifier in sensibility, but they are better than previous generations in reliability and light diapason.

It is possible to order and work night television cameras out by individual demands of a client.

There are the brief technical descriptions about night television cameras below.

NELSY202

 NELSY202 - The classical night television camera

Image intensifier mechanically connected with fibre-optical outlet and CCD with fibre-optical entrance is the base of the television camera. This rule of TVC construction les us get limit photoelectric parameters in the minimal illumination and the maximal safety for such systems.

The module rule of TVC construction let us update the base structure, change type of image intensifier for getting the requisite spectral diapason and sensibility.

Specifications

Image intensifier type APM 28 G
CCD type FTCCD P24
Size of an input image, mm2 9.6x12.8
Sensibility, V/lx 2000
Resolution, TVL 500
Threshold illumination, lx 2x10-6
Dimensions (without an objective) 85x85x250

NELSY2001

NELSY2001 - Night in black and white television camera

Night black-and-white high-resolution television camera NELSY2001 is made into a watertight sensitive body of external fulfilment with crystal's high-precision landing. NELSY2001 is intended for watching objects, lighted by as well bright light as little level of illumination with output on monitor's screen or computer's screen in temperature from -60°C to +60°C and relative humidity till 100%.

Scanning parameters

Standard CCIR (625 strings, 25 cadres). Interlaced scanning 2:1. Photodetector CCD, matrix SONY ICX-249AL, format 1/2" (6.46x4.83) mm or ICX-259AL, format 1/3" (4.8x3.6) mm, number of photosensitive elements 752x582.

Using matrix 1/2" CCD ExView HAD increase sensibility in 10 times in comparison with standard CCD cameras.

Resolution isn't less than 570 television lines in horizontal and not less, than 450 television lines in vertical. Modulation gain is 0,70 in horizontal with frequency 400 TVL and in vertical with frequency 200 TVL.

Illumination

Camera guarantees automatic sensitivity control with illumination's changes within 10-5 - 10+5 lx. Threshold illumination isn't more than 1.0x10-5 lx.

Electrical parameters

Watt consumption of the camera isn't more than 4.5. Camera works with supply voltage from +10V to +12.5V DC. Consumption current with supply voltage +12V DC isn't more than 300mA.

Dimensions

Dimensions of the camera (without an objective): the diameter is 105 mm and the height is 68 mm.


© 2001-2008 ELSYS Corp.

Универсальный дактилоскопический сканер DC21

Контроль доступа

Идентификационное программное обеспечение

Паспортные системы

Аура и виброизображение

Виброизображение

Объемный пульс

КЭЛСИ – устройства газоразрядной визуализации на эффекте Кирлиана

Дактилоскопический прогноз

ФППЗ

ИК ПЗС

Фотодиоды

МЭЛСИ МС

МЭЛСИ2000

Программное обеспечение для захвата и обработки видеоизображений

Патенты. Консультации

Изобретения и патенты компании "ЭЛСИС"

 

1-я Международная научно-техническая конференция

Technoplug.com

Современная психофизиология. Технология виброизображения (Vibraimage)

 

Technoplug.com

 

Aubay España

 

НЭЛСИ – ночные телевизионные камеры (ночные электронные системы)

Ночные телевизионные камеры различаются по условиям применения и составным компонентам. Классическая ночная телевизионная камера (НЭЛСИ202) содержит усилитель яркости (ЭОП), сочлененный с ФППЗ через оптическое волокно. Чувствительность таких камер достаточно высока, но наличие ЭОПа придает телевизионной камере как его достоинства, так и недостатки, а прежде всего ограничения на работу при нормальной (дневной) освещенности. Появление сверхчувствительных ПЗС, прежде всего серии ExView HAD фирмы Sony, позволяет получать телевизионные камеры для любой освещенности (НЭЛСИ2001), практически не уступающие по чувствительности телевизионным камерам с ЭОПом, зато значительно превосходящие предыдущие поколение по надежности и световому диапазону.

Возможен заказ и разработка ночной телевизионной камеры по специальным требованиям заказчика.

Ниже приводятся краткие технические описания на ночные электронные системы.

НЭЛСИ202

 НЭЛСИ202 - классическая ночная телевизионная камера

Основой телевизионной камеры являются механически сочлененные ЭОП с волоконно-оптическим выходом и ФППЗ с волоконно-оптическим входом. Данный принцип построения ТВК позволяет добиться предельных фотоэлектрических параметров при минимальной освещенности и максимальной надежности для подобных систем.

Модульный принцип построения ТВК позволяет оперативно модернизировать базовую конструкцию, изменять тип ЭОПа для получения требуемого спектрального диапазона и чувствительности.

Параметры

Тип ЭОПа ЭПМ 28 Г
Тип ФППЗ ФППЗ Р24
Размер входного изображения, мм2 9,6x12,8
Чувствительность, В/лк 2000
Разрешающая способность, ТВЛ 500
Пороговая освещенность, лк 2х10-6
Габаритные размеры (без объектива), мм 85х85х250

НЭЛСИ2001

НЭЛСИ2001 - ночная черно-белая телевизионная камера высокого разрешения

Ночная черно-белая телевизионная камера НЭЛСИ2001 высокого разрешения изготовлена в герметичном прецизионном корпусе наружного исполнения с высокоточной посадкой кристалла и предназначена для наблюдения объектов, освещенных как ярким светом, так и при малых уровнях освещенности, с выводом изображения на экран телевизора или монитора, при температуре воздуха от минус 60°С до плюс 60°С и относительной влажности до 100%.

Параметры разложения

Стандарт CCIR (625 строк, 25 кадров). Разложение чересстрочное 2:1. Фотоприемник CCD матрица SONY ICX-249AL, формата 1/2" (6,46х4,83) мм или ICX-259AL формата 1/3" (4,8x3,6) мм, число фоточувствительных элементов 752 x 582.

Применение матрицы ПЗС "EXViewHAD" обеспечивает улучшение чувствительности в 10 раз по сравнению с камерами на стандартных ПЗС.

Разрешающая способность не менее 570 телевизионных линий по горизонтали и не менее 450 телевизионных линий по вертикали. Коэффициент передачи модуляции 0.70 по горизонтали на частоте 400ТВЛ и по вертикали на частоте 200ТВЛ.

Освещенность

Камера обеспечивает автоматическую регулировку чувствительности при изменении освещенности в пределах 10-5 - 10+5 лк. Минимальная пороговая освещенность не более 1,0х10-5 лк.

Электрические параметры

Потребляемая мощность, не более 4.5Вт. Телевизионная камера работоспособна в диапазоне напряжений питания от 10 до 12,5 вольт постоянного тока. Потребляемый ток при напряжении питания +12В постоянного тока не более 300мА.

Размеры

Габаритные размеры камеры (без объектива): диаметр 105мм, высота 68мм.